вторник, 6 июня 2017 г.

Браконьерские Сети и Медведь!

Браконьерские Сети и Медведь!

Привет Рыболовы!

Произошла со мной интересная история!
Вчера, Решил Сплавать на лодке на рыбалку.
Дождался рассвета, Приготовил Прикормку.
И на радостях
с При великим ликованием и радостью отчалил от берега.

Плыл часа полтора два.
У нас заповедник рядом с посёлком.
Решил доплыть до самой запретной зоны!

Я Сильно удивился, Доплыв туда, и увидев браконьерские сети, Висящие.
На Берегу. Наловили рыбы, А Убрать не удосужились.

Так ведь и рыба Тухнет в сетях не убранных.
И Утки Птицы всякие попадают.

Ну Думаю Порежу их Ножом!
( Сети имею в Виду)))

Подхожу я значит К Сети, Достаю Ножик.
Только хочу Отрезать Конец Сети, и Вижу что сеть Шевелиться.
Думаю что за ерунда?

Ветра нет, Рыбы быть не может,
Потому как провисела она уже с неделю на берегу, Привязанная.

Поворачиваюсь что бы посмотреть что там такое.
А там Медведь молодой, Года нет наверное!

Рыбу Дохлую из сети вырывает.
С Кусками Сети!

Ну я конечно Испугался не на шутку.
Он меня увидел и бегом в лес, Толстый, Пушистый.
Смешной такой! Прямо как Олимпийский Мишка) Ушки Круглые Пушистые!
Симпатичный Одним Словом!

Ну и я побежал бегом в лодку.
Вдруг Передумает ещё) Убегать))

И меня Прогонять Пойдёт.

Больше я там не стараюсь на берег вылазить из лодки!

Будьте Осторожны в Лесу Друзья!

Удачного вам Отдыха и Рыбалки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий